Биография по пятницам: Николь Кидман - Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном.
Пользовательского поиска
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини.  Коротко о самом  интересном.
Курс валют

 25,14    27,75    0,38
Облако тегов

Доска объявлений.
Авто из США
Chevrolet (07.05.2019)
Ювелирные украшения
Прочее (19.11.2018)
В Украине продаём облицовочный кирпич «Литос».
Стройматериалы (29.08.2017)


 
= Ad with Photo
RSS-канал

IT-новости
Авто-авиа новости
Игры
Интим
Медицина
Это Интересно
Кулинарная азбука
Мир Моды
Мобильные новости
Музыка, кино
Научные новости
Неопознанное
Новости в мире
Новости в Украине
Про женщин
Про мужчин
Проишествия
Спорт

Все новости
Авторизация
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном. © 2020
planeta
Биография по пятницам: Николь Кидман Версия для печати Отправить на e-mail
Image

Традиционно в пятницу, коллектив луганского информационно-развлекательного портала представляет биографию одной "самых дорогих" и неординарных актрис Голливуда .

 

Несмотря на то, что большинство поклонников Николь Кидман считают, что она родом из Австралии, актриса на самом деле родилась на Гаваях (что в США), в г.Гонолулу.

Image

Ее отец, биохимик по профессии, в то время занимался различными исследованиями на территории США и следующие несколько лет после рождения дочери семья провела в Вашингтоне. Однако, когда работа была завершена, родители Николь решили вернуться на родину - в Австралию.

Уже в детстве у Николь проявились творческие способности - с 3 лет она занималась балетом, брала уроки музыки, а к 10 годам стала посещать драматическую школу, после которой начала играть в молодежных театрах.

В 14 лет состоялся теледебют Николь, затем последовали еще несколько телефильмов и сериалов, из которых наибольшую популярность в Австралии ей принес минисериал Вьетнам и Бангкок Хилтон, хорошо знакомый российским зрителям.

Следующим большим успехом актрисы можно считать ленту Филлипа Нойса Мертвый Омут /Dead Calm, 1989/, после которой Николь наконец то была замечена в Голливуде - режиссер Тони Скотт пригласил ее на роль возлюбленной Тома Круза в картину Дни Грома /Days of Thunder, 1990/. Он, наверное, и не предполагал, что эта любовь плавно перетечет с экрана в жизнь и закончится свадьбой актеров. Через 2 года Том и Николь снова появились вместе в картине Далеко-далеко /Far and away, 1992/, которая, к сожалению, не оправдала надежд ее создателей.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Долгое время кинокритики отказывались воспринимать Николь всерьез, однако им пришлось изменить свое мнение после выхода картины Гаса Ван Сэнта Умереть за… /To Die For, 1995/ и Портрета леди /The Portrait of a Lady, 1996/, в которых Кидман продемонстрировала свои блестящие актерские способности.

Но Николь решила на зацикливаться на интеллектуальном кино и снялась в 1997 году с Джорджем Клуни в боевике Миротворец /The Peacemaker, 1997/ и с Сандрой Баллок в романтической ленте Практическая магия /Practical Magic, 1998/. Фильмы эти не пользовались большим успехом у зрителей; гораздо больше внимания привлекло возвращение актрисы на театральную сцену. Спектакль Синяя комната, в котором Николь сыграла несколько ролей, одна из которых содержала сцены, где актриса должна была предстать перед публикой полностью обнаженной, с аншлагами прошел в театрах Лондона и Нью-Йорка и получил очень хорошие отзывы критиков.

Много шума было вокруг 3 совместной картины Николь и Тома Круза - ленты Стэнли Кубрика С Широко закрытыми глазами /Eyes Wide Shut, 1999/, съемки которой велись в атмосфере полной секретности, однако эта лента получила в результате довольно противоречивые отзывы критиков и не пользовалась большой популярностью в прокате.

В 2000 году Николь приступила к съемкам в ленте База Лурмана Мулен Руж, которые проходили на ее родине - в Австралии. Не известно, завязался ли у нее во время съемок роман, однако по возвращении в США в 2001 году отношения Николь и ее мужа Тома Круза резко ухудшились и пара, пробывшая вместе около 10 лет приняла решение разойтись. Однако, это не оказало отрицательного влияния на карьеру актрисы и новая ее лента, снятая испанским режиссером Алехандро Аменабаром (Другие) пользовалась у зрителей большим успехом, а ее роль в Мулен Руж была отмечена критиками Золотым Глобусом в номинации лучшая актриса в музыкальном фильме.

Семья Николь Кидман

Глубокой и непоколебимой верой в себя она, по собственному утверждению, обязана семье. Ее предки принадлежали к кругу крупных австралийских землевладельцев и скотоводов. Мать была учительницей и активно участвовала в женском движении. Будучи ярой феминисткой, она ненавидела традиционный облик женщины. "Я не могла даже мечтать о Барби! - вспоминает Николь. - Эта кукла была, по мнению мамы, воплощением мужских фантазий. У меня не было другого выхода, и в один прекрасный день я украла ее из магазина". Тем не менее Николь считает, что ей очень повезло с мамой: "Она очень цельный человек, внушивший нам уверенность в том, что мы можем постоять за то, во что верим".

У отца Николь столь же четко были определены представления о воспитании детей. "Он разрешал мне смотреть телевизор только по полчаса в день. Он был активным членом лейбористской партии. За столом мы без конца говорили о политике. Благодаря этому я научилась четко выражать свое мнение". Помимо крайне прогрессивных взглядов, Николь вынесла из семьи любовь к искусству. Родители Николь увлекались литературой, театром и кино. Особое место среди их творческих пристрастий занимал танец. Поэтому они записали дочку в балетную школу. Но в десять лет Николь приняла первое в жизни самостоятельное решение: она решила порвать с танцем и покорить мир в качестве актрисы.


Упорство Николь

Николь дебютировала небольшим эпизодом в пьесе "Рождественский куст" Генри Сарафьяна. Настолько удачным, что он повлек за собой и другие предложения работать на сцене. Николь училась актерской технике на подмостках молодежных театров в Мельбурне и Сиднее, а также в экспериментальном театре Philip Street. По-настоящему переломным для нее стал 1989 год. Тогда она сыграла в нашумевшем телесериале "Бангкок Хилтон" и в кинофильме "Мертвый штиль", изменившем течение ее жизни. Николь и раньше пыталась заявить о себе так, чтобы о ней услышали в Голливуде. Узнав о приготовлениях к постановке фильма "Поверь в духа", она выслала продюсерам свою рекламную видеокассету. Ее игра им очень понравилась. Окончательный выбор пал, однако же, на Деми Мур... Двери в Голливуд открылись перед Николь только благодаря "Мертвому штилю".


Любовь

Американский режиссер Тони Скотт как раз искал партнершу для Тома Круза (фильм "Дни грома"), когда увидел австралийский триллер о женщине, захваченной на лодке убийцей-психопатом. Его восхищение исполнительницей главной роли разделил и Круз. Они оба предложили Кидман приехать в Голливуд.

Том и Николь встретились в первый день на площадке. Он еще выходил из шока после разрыва с Мими Роджерс; она была связана с молодым австралийским актером. "Мы мгновенно поняли, что произошло нечто важное. Однако ждали с признаниями до конца съемок". Рождение романа они окружали глубокой тайной. Том заразил Николь своей любовью к прыжкам с парашютом. По слухам, он даже рискнул сделать сальто в воздухе при скорости 180 км/час, чтобы запечатлеть поцелуй на устах любимой. Бракосочетание австралийской актрисы и любимца всей Америки потрясло всех. Сакраментальное "Да!" они сказали друг другу в рождественскую ночь на ранчо в Колорадо. Их свидетелями были Дастин Хоффман и Антония, сестра невесты.

Однако брак с кумиром всей Америки оказался для нее чрезвычайно рискованным поступком. Высказывались подозрения, что их свадьба - очередной рекламный трюк. Актриса с улыбкой публично засвидетельствовала: "Том действует на меня, как наркотик. Люблю его, как Бога... Это самый сексуальный мужчина, какого я знаю". Выдерживая натиск поклонниц, обвиняющих ее в замужестве ради карьеры, Николь в своих самых смелых снах не подозревала, с чем еще ей придется столкнуться. Том Круз, любимчик матерей и дочек, пал жертвой слухов о гомосексуализме. "Наш брак - все что угодно, только не союз ради соблюдения правил хорошего тона. Мы бы никогда не сделали ничего подобного. Мы поженились по любви. И точка, - говорит Николь. - Мы оба гетеросексуалы. Меня ранит и унижает, когда кто-то распускает слухи о том, что этот союз - обман. Это ужасно сексистское замечание, которое означает: "Вышла замуж ради денег и известности". Это отвратительно". Николь удалось пройти не только это испытание. В сумасшедшем мире шоу-бизнеса она сумела создать и держит настоящий дом. "Когда люди спрашивают меня, чем я больше всего горжусь, я отвечаю: "Своим замужеством".
Дети

"До встречи с Николь на первое место я ставил работу и карьеру. Сегодня мы неразлучны", - сказал как-то Том. Тем, что по-настоящему, на радость и на горе, сцементировало их союз, было решение об усыновлении детей. Том попросил Николь перед свадьбой пройти тест на возможность иметь детей. Его предыдущий брак с Мими Роджерс распался, помимо всего прочего, и из-за отсутствия потомства. Результаты тестирования семейства Круз, конечно, окружены тайной, но известно, что Роджерс после разрыва с Томом родила ребенка.

В январе 1993 года в доме Тома и Николь появилась прелестная маленькая девочка Изабелла, и жизнь их в корне изменилась. Николь отдавала малышке все свое свободное время: "Как-то вечером оркестр играл в церкви классическую музыку. Это было так чудесно... И вдруг Изабелле захотелось танцевать! Она спросила меня: "Мам, можно я потанцую?" И я ответила: "Ну-у, да..." У меня язык не повернулся сказать ей: "Нет, сиди на месте". Она встала и начала танцевать в проходе. Вышло очень симпатично, хотя многие смотрели на нее и, наверное, думали: "Что это еще за ребенок?" Двумя годами позже, в марте 1995 года, семья увеличилась на маленького Коннора Энтони, ребенка афро-американского происхождения. Свободного времени стало еще меньше, а обязанностей прибавилось: "Я планирую каждый свой день. У меня двое детей, и я вынуждена чем-то поступаться в работе. Приходится говорить себе: "Я не могу уехать на съемки фильма, потому что нужно думать о семье". Моя жизнь крутится вокруг Беллы и Коннора, а все остальное я оцениваю с такой точки зрения: как это скажется на моих детях? Вряд ли кто-то захочет, чтобы его дети выросли чудовищами".

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image


Справедливость

Брак с Томом Крузом молниеносно вознес Николь по иерархической лестнице Голливуда. Ни дом, ни дети не создавали преград к осуществлению карьеры. Парадоксально, но препятствовала ей в этом слава мужа. "Я, конечно, не знаменитая кинозвезда, я снялась не в таком уж большом количестве фильмов, но все-таки почему пресса пишет только о Томе Крузе и его жене? Моя фамилия Кидман, прошу об этом не забывать". Вера в свои силы и убежденность в собственной ценности боролись в ней за первенство с чувством справедливости. "Я хочу существовать тем, что делаю сама, а не только благодаря славе Тома". Ей помог в этом, как обычно, случай. Их первый совместный широко разрекламированный фильм "За горизонтом" оказался гигантской неудачей. С этой минуты каждый из них делает карьеру сам по себе. Николь снимается поочередно в "Билли Батгейт" с Дастином Хоффманом, в сентиментальном фильме "Моя жизнь" с Майклом Китоном и в психологическом триллере "Злоба" с Алексом Болдуином. На крохотную площадку верхушки Голливуда она попадает благодаря роли интеллектуальной femme fatale, последней нареченной последнего Бэтмена, Вэла Килмера. И это только начало. Николь имеет очень четкое представление о собственной карьере. "Я не хочу быть ни вечной дебютанткой, ни инженю, ни исключительной проституткой. Я просто хочу играть все. Меняться!" Такой шанс ей дал фильм "Умереть во имя" режиссера Гаса Ван Сэнта (Gus Van Sant), известного голливудского бунтовщика. "Благодаря его таланту и чутью хищника я поняла, что наконец смогу уйти от закрепленности за определенными категориями ролей". Она лихо сыграла провинциальную красотку-блонд, которая обманывает, манипулирует, провоцирует убийство только для того, чтобы стать телезвездой. Николь старалась также получить роль у прославленной новозеландки Джейн Кэмпион. Сама позвонила ей, когда услышала о ее планах постановки "Портрета леди" по Генри Джеймсу. "Мне всегда нравилось ее видение действительности и взгляд на женщин. Правда, для роли мне пришлось перекрасить волосы, но это не беда. Я открыта для перемен". Вместе с Джорджем Клуни (он играет главную роль) она снялась в картине Стивена Спилберга "Миротворец". Это остросюжетный триллер, в котором ее героиня - физик-ядерщик со связями в Белом доме, а Клуни предстает перед нами в роли вояки-офицера, одержимого единственной целью: поймать человека, укравшего ядерную бомбу. По отзывам критиков, они составили прекрасный дуэт: "Блеск интеллекта, приправленный сексапильностью". Сама Николь призналась, что работа в этом фильме доставила ей истинное удовольствие: "Мне симпатичен образ женщины сильной, умной и в то же время способной действовать в этом жестком мире, не утрачивая женственности и мягкости".

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image


Соразмерность

Она - звезда без "звездных" манер. Нормальная молодая женщина, воспитывающая с мужем двоих детей и занимающаяся своей профессией. С одинаковой непринужденностью носит футболку и джинсы, черный костюм от Шанель или сногсшибательное платье от Джона Гальяно. Не забывает о своих корнях. Живет в Штатах, но часто бывает с мужем и детьми в Австралии. "Мы ходим на пляж, делаем барбекю, и никто там к нам не пристает. Да, я австралийка, приехавшая, чтобы сделать карьеру в Штатах. Почему? Потому что австралийская кинематография очень бедна". Она чрезвычайно серьезно относится к своей профессии. "Играть - значит расставаться с самим собой. У меня появляется американский акцент в ту самую минуту, когда начинаются пробы, и не исчезает до самой последней минуты съемок".

Итак, они оба красивы, популярны и богаты. У них резиденция в Беверли-Хиллз, апартаменты в Нью-Йорке, ранчо в Колорадо, великолепный викторианский дом в Лондоне и вилла в Австралии. Богатство и наличие двух приемных детей, однако, не отгораживает их от мира. "Нет даже речи о том, чтобы мы были отрезаны от реальной жизни, - говорит Николь. - Быть матерью - значит по-другому смотреть на мир. Внезапно начинаешь разделять все детские ощущения, все испытывать заново вместе с ними, это очень здорово. Сейчас, например, мне нравится ездить с малышами в Диснейленд. Раньше мне казалось, что там очень скучно, а теперь я жду не дождусь, когда увижу Микки-Мауса! И вообще, я из породы матерей, которые стоят на детской площадке и приговаривают: "Детка, осторожнее!"

Том и Николь очень дружны. Если один из них на съемках, другой занят с детьми. Когда дети были совсем маленькими, Том, как заправский молодой отец, менял им пеленки и кормил ночью из бутылочки. А когда случилось, что оба одновременно должны были сниматься (Николь в "Портрете леди" в Тоскане, а Том в фильме "Миссия невозможна" в Лондоне), она прилетала к мужу каждый уик-энд. Даже на сутки. "В нашей профессии это совершенно нормально, что приходится так много ездить... Мы с Томом вообще планируем поехать в путешествие по Непалу. Наверное, мы пойдем пешком. Возьмем с собой детей и будем бродить долго - две-три недели. Нам очень хочется".

Необыкновенно уравновешенная звезда. Говорят, отец передал ей фамильный девиз: "В жизни наиболее важны две вещи: ежедневно делать по пятьдесят отжиманий и не голосовать за республиканцев". Согласно последним сведениям, первую заповедь Николь старательно выполняет...

 

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Николь Кидман: красавица или чудовище?

— ИТАК, в номинации «Лучшая актриса» «Оскара» получает Хэлли Берри за роль в фильме «Бал монстров»!

Веки обожгло предательски горячими слезами, в голове поднялся невообразимый шум, но Николь по-прежнему продолжала улыбаться. Она знала, что в этот момент большинство взглядов направлено именно на нее, а отнюдь не на чернокожую красотку Хэлли, поэтому Кидман не могла позволить себе проявить слабость.

Больше пяти часов она была сильной, великодушной, обворожительной, и никто из собравшихся на церемонию гостей не позволил себе посочувствовать ей — женщине, оставшейся не только без мужа, но и без «Оскара». Выжав из себя последние капли спокойствия, Николь попрощалась с гостями, поцеловала утопающую в улыбках Хэлли Берри и отправилась домой. Только на заднем сиденье громадного лимузина уголки ее прекрасных губ опустились вниз, а по щекам поползли обжигающие струи слез.

«Мамочка, не надо, не плачь… Прошу тебя», — стоявший у края кровати Коннор не знал, с какой стороны подойти к матери и как ее успокоить. Мальчик чувствовал, что не в силах преодолеть собственную робость, поэтому не нашел ничего лучшего, как расплакаться за компанию с Николь. Так они и рыдали на пару — Кидман, зарывшаяся с головой в подушку, и ее приемный сын, которого разбудили странные звуки, доносившиеся из родительской спальни. «Марта, убери его немедленно! — накинулась Николь на запыхавшуюся от быстрого бега няню. — Я же просила, чтобы детей не было дома, когда я вернусь!» Глаза Кидман остановились на курчавых черных волосах Коннора, его смуглой негритянской коже, и женщина с удивлением почувствовала, как волна бешенства захлестывает ее с головой. «Будь ты проклята, Хэлли… Награду должна была получить я!»» — сказала она, глядя в заплаканное лицо сына, которого Марта всеми силами пыталась вывести из спальни. От этих слов, значение которых было понятно одной лишь Николь, упирающийся ребенок зарыдал еще сильнее, но Кидман этого уже не слышала. Обхватив голову руками и раскачиваясь словно маятник, она выла, не в силах справиться с болью, рвущей ее грудь.

Мир вокруг нее рушился. Идеальный, по оценкам Голливуда, фильм «Мулен Руж», где Кидман сыграла главную роль, сделав все, на что была способна: песни, танцы, чулки в крупную сетку и море крупных планов, — остался без «Оскара». Все то, к чему она так привыкла за последние десять лет, то, что составляло смысл ее совершенной во всех отношениях жизни, утекало сквозь пальцы как вода.


Мне очень жаль

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

УТРОМ 6 февраля 2001 года Николь сидела в кресле, поджав под себя ноги, у телевизора в доме на Беверли-Хиллз. Когда диктор с накрахмаленной улыбкой беспристрастным тоном, словно информируя о прогнозе погоды на следующую неделю, сообщил, что Том Круз подает на развод со своей женой Николь Кидман, женщина от неожиданности выронила из рук стакан с соком и ручку. Пальцами, которые ни в какую не хотели слушаться, она набрала телефон Тома и услышала сообщение на автоответчике, которое гласило, что в данный момент мистер Круз недоступен и по любым вопросам следует обращаться к его агенту Ларри. «Извини, Николь, я сам собирался тебе звонить», — произнес Ларри вместо приветствия. «Так это правда?» — не веря своим ушам, спросила Кидман, чувствуя, как сердце начинает биться не в груди, а где-то в районе горла. «Мне очень жаль», — утомленно выдохнул в трубку агент Круза после долгой паузы.

«Мне очень жаль…» — то же самое сказал и сам Том Круз после недели упорного молчания. Он знал, что Николь сходит с ума, обрывает телефоны, закатывает истерики его агентам, ест горстями транквилизаторы, но не мог себя заставить поговорить с ней. Запершись в номере, снятом на чужое имя, Том перебирал все возможные варианты неизбежного разговора с женой, но спустя семь дней, услышав ее голос, не нашел ничего лучшего, как сказать убийственное «… мне очень жаль». «Ты ни в чем не виновата… проблема во мне», — продолжал Круз, понимая, что говорит совершенно не то и не тем тоном. «Я и сама знаю, что ни в чем не виновата. Мне просто не в чем быть виноватой! Но тогда объясни мне, почему?» — обхватив телефонную трубку обеими руками, рыдала Николь. «Прости меня. Просто я так больше не могу… Мне очень жаль», — это были последние слова, которые сказал Том своей жене. Далее супруги общались исключительно через адвокатов. Интересы Круза представлял Денис Вассер, снявший в свое время с Майкла Джексона обвинения в педофилии, а миссис Круз наняла Уильяма Беслоу, который прославился тем, что вел все бракоразводные процессы Шер. Команда профессионалов постаралась, чтобы ни у одной из сторон не осталось сомнений в удачном исходе общего дела.

Спустя несколько дней после разговора с Крузом Николь оказалась в больнице: она потеряла сознание в холле гостиницы, и метрдотелю пришлось вызвать карету «скорой помощи». Врач постановил, что у Кидман в результате сильного нервного перенапряжения случился выкидыш. Николь подозревала, что беременна, но не хотела ничего говорить Тому до тех пор, пока анализы не будут подтверждены, чтобы напрасно не обнадеживать мужа. Уж слишком долго судьба издевалась над ними… Для того чтобы убить ребенка, которого они с Крузом так хотели все десять лет брака, в ожидании которого усыновили Изабеллу и Коннора, хватило одной простой фразы — «мне очень жаль».

В тот день, когда Николь выписали из больницы, шел сильный дождь. Игнорируя предостережения врача, Кидман отказалась садиться в стоявшую у дверей клиники машину, а отправилась домой пешком. Она вышла на улицу, где воздух был изрешечен струнами дождя, как проволокой, с плотно сжатыми губами и идеально прямой спиной, как человек, начинающий путь к собственному эшафоту. В изможденной, с ввалившимися стеклянными глазами и обескровленным ртом женщине никто из прохожих, прятавшихся под куполами зонтов, не узнавал бывшую миссис Круз. С прилипшими к худым лопаткам рыжими волосами Николь шла по улицам Нью-Йорка и плакала одними глазами, как плакала бы любая другая женщина, потерявшая одновременно и мужа, и ребенка.

Николь знала, что Том увлечен испанской актрисой Пенелопой Крус, но чувствовала, что причина их развода вовсе не в ней. Пе появилась уже после того, как они потеряли друг друга. В последнее время Кидман часто вспоминала слова, сказанные Крузом в первые дни их знакомства, о том, что ему нужна идеальная женщина — компромиссов в любви он не потерпит. Согласившись стать его женой, Николь пообещала сама себе, что будет для Тома идеальной женщиной.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Теперь она была одна. Десять лет усилий, поисков, испытаний пошли прахом. Оказавшись в вакууме, оставаться идеалом было весьма непросто. Очень вовремя поступило предложение сняться в роли куртизанки Сатин в картине «Мулен Руж». «Высокие каблуки, бриллианты, песни… самое время показать всем, насколько я хороша. Не просто хороша — идеальна», — думала про себя Николь и к началу работы над фильмом была на таком взводе, что требовала продолжать снимать, даже когда у всех остальных уже не было сил. Ее рвение вызывало у многих жалость: «Ишь, как старается! Небось, думает, что стоит ей оголить ноги и Томи тут же раскается и прибежит к ней обратно». Кидман, исполнявшая в «Мулен Руж» самостоятельно не только песни, но и трюки, была настолько увлечена работой, что умудрилась сломать ребро, неудачно приземлившись в прыжке. Режиссер Бэз Лурман, убеждая Николь быть повнимательнее к своему здоровью, как-то сказал ей: «Дорогая, ты и сама знаешь, что этот фильм станет настоящим открытием. Ты — лучшая, идеальная актриса и женщина. В конце концов, даже если это не так, ты просто обязана быть ею и получить «Оскар». Пойми, у тебя нет выбора».


Дитя революций

«ДЕТКА, ты должна быть первой. Твой отец всегда занимал на соревнованиях первые места», — тоном, не терпящим возражений, вещала Джоанилл Кидман, зашнуровывая тяжелые военные ботинки на ногах дочери и укладывая в рюкзак алюминиевую кружку и термос с чаем: через час у Николь, рыжеволосой худой девочки с закипающими около глаз слезами, должен был начаться смотр бойскаутов с последующими соревнованиями по преодолению полосы препятствий и разжиганию костров. «Мам, ну я же не мальчик. Почему я должна бегать по болотам с парнями?» — ныла Николь, прекрасно понимая, что таким образом скорее добьется очередного подзатыльника, но отнюдь не сочувствия. В семье Джоанилл и Энтони Кидман сантименты были не в почете.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Десять лет назад Джоанилл и Энтони были поглощены общественной деятельностью не меньше, чем сейчас, так что даже неожиданно случившаяся беременность жены не заставила их пересмотреть свои планы: будучи на девятом месяце, Джоанилл с мужем отправилась в Гонолулу выступать против войны во Вьетнаме. Именно там, в лагере для пикетчиков на Гавайях, и появилась на свет рыженькая девочка Николь, причем взрослые до последнего были уверены, что родится мальчик, так что первые месяцы своей жизни малышка вынуждена была довольствоваться небесно-голубыми одеяльцами и распашонками. Несмотря на то что сомнения относительно пола новорожденного ребенка быстро рассеялись, Николь воспитывали настоящим бойскаутом. Мама Джоанилл, ярая феминистка, не разрешала дочери носить бантики да оборки и запрещала играть с куклой Барби, которую на полном серьезе считала символом вопиющего сексизма. Родители, которым пришлось мириться с тем, что у них растет не сын-боец-за-справедливость, а плаксивая дочка с прозрачной кожей и травянисто-зелеными глазами, изо всех сил старались привить ребенку мысль о том, что она во всем должна быть сильной, первой, лучшей. Иначе… страшно подумать, что было бы с девочкой, не прими она условий матери и отца.

Придя домой в слезах из-за того, что мальчишки-одноклассники на всех переменах дразнили ее Шваброй (из-за высокого роста — уже в 13 лет в Николь было 175 сантиметров) и Морковкой за вызывающе рыжий цвет волос, а на последнем уроке ко всему прочему насыпали в рюкзак толченого мела, младшая Кидман вместо сочувствия и понимания получала от мамы с папой дополнительную порцию издевательств. «Что нюни распустила? — требовала Джоанилл, — ведешь себя как сопливая девчонка». «Я и есть девчонка», — сквозь слезы причитала Николь. «Ты — прежде всего уважающий себя человек. Женщина с чувством собственного достоинства, которая не позволит, чтобы ею помыкали тупые самовлюбленные самцы», — наставляла мать-феминистка свою тринадцатилетнюю дочь.


Австралийская красавица

КОГДА дома узнали, что Николь записалась в драмкружок, разразился страшный скандал. Дедушка — уважаемый лендлорд, папа — ученый, мама — борец за права женщин, а дочь — мечтает кривляться на сцене. Позорище-то какое! В семье Кидман случилась маленькая революция. На более чем повышенных тонах Николь было сказано, что она позорит фамилию, делает себя посмешищем и вообще не ставит ни в грош мнение старших. «Да пошли вы… — тихо, но решительно ответила Ники, не отводя немигающего взгляда от раскрасневшегося в пылу борьбы лица отца, — это моя жизнь. Что хочу с ней, то и делаю. Ясно вам?» «Умница, дочь! Так держать!» — неожиданно для всех расчувствовалась мама Джоанилл, не без внутреннего удовлетворения отметив в голосе дочери до боли знакомые стальные нотки.

Справедливости ради надо заметить, что Николь Кидман подалась на сцену не от большой любви к театру и даже не для того, чтобы позлить родителей. Просто она безумно не нравилась самой себе, и сцена была единственным местом, где ей удавалось преобразиться. Стать такой, какой ей хотелось самой, а не плясать под чужую дудку.

Через три дня после того как Николь исполнилось семнадцать, девушка уехала путешествовать автостопом по Европе. Компанию ей составил приятель-голландец, который неплохо играл на гитаре и умел пускать дым колечками. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Кидман собрала свои вещи в рюкзак, села к голландцу в машину и неулыбающимся ртом скомандовала: «Едем. Какая разница, куда? Главное, чтобы там нас не знали».

Полгода странствий пролетели, как один пестрый, не слишком целомудренный и правдоподобный сон. Из Голландии Николь вернулась с чемоданом дизайнерских платьев, бесценным опытом за плечами и уверенным взглядом быстро повзрослевшего человека. Что касается друга с гитарой и сигаретными изысками, то он был утерян еще в самом начале путешествия. Девушка хотела увидеть себя в несколько другом свете, и вдали от дома и родителей это ей удалось без лишних трудностей. То, что порой приходилось заглядывать даже слишком глубоко, ничуть не смущало Николь. Мода на мармеладно-силиконовых кукол Барби незаметно прошла, и Кидман со своей непокорной гривой медных волос, зеленющими глазами и кошачьей грацией пришлась как нельзя лучше в «переевшем сахара» Голливуде. Неудивительно, что, увидев Николь в «Мертвом штиле», Круз потребовал от режиссера, чтобы «именно эта красотка» стала его партнершей по кадру в «Днях грома». Парня можно было понять: подобной необузданной и своеобразной женщины он еще не встречал. С первых же минут общения их обоих начало лихорадить так, словно взглядами они пропускали друг через друга электрические разряды. Именно тогда Круз, с трудом переводящий дыхание вблизи Кидман, бессовестно улыбающейся всем ртом, и произнес фразу, ставшую началом новой жизни Николь: «Мне нужна идеальная женщина. Компромиссов я не потерплю». Теперь ей предстояло доказывать, что она лучшая, своему мужу.

«Пускай меня считают австралийской провинциалкой. Зато какого супруга я себе отхватила!» — подобные провокационные фразы, мелькавшие практически в каждом интервью, неистребимый акцент и нескрываемое обожание Тома Круза — все это заставляло голливудскую богему тихо ненавидеть Николь Кидман, которая на всех приемах нежно держала мужа за руку, снималась в лучших фильмах и выглядела неприлично счастливой. Никто не хотел верить в то, что австралийка вышла за Тома не для того, чтобы стать «миссис Круз», а по большой любви. Желая доказать чистоту собственных намерений всем — и собственному мужу в том числе, — Николь после полутора лет безрезультатных попыток завести ребенка предложила Тому удочерить Изабеллу, несмотря на то что у нее самой результаты анализов были в полном порядке (как выяснилось, проблемы со здоровьем были у мужа). Еще через некоторое время в доме Крузов появился чернокожий мальчик Коннор, и теперь уже никто не смел обвинить Николь и Тома в малодушии и отсутствии модной нынче широте взглядов.

Единственное с кем у Николь не выходило бороться, так это с вездесущей прессой. Наивно полагая, что с появлением детей папарацци оставят их в покое, Кидман не ожидала с их стороны подобной жестокости. «Том Круз отказывается ложиться в постель со своей «морковной» женой. Оно и понятно, более неаппетитный «десерт» сложно представить. Именно поэтому паре пришлось усыновить детишек (двух — для убедительности). Но мы-то с вами знаем, каково приходится бедолаге Крузу…» — Над этими словами Николь рыдала все утро, не зная, как смотреть вечером мужу в глаза. И дело было вовсе не в том, что они редко занимались любовью (напряженный график съемок и постоянные разъезды, да еще двое детей делали свое дело), точнее, не только в этом, просто для людей, выросших на сказке о белозубой американской мечте, Кидман по-прежнему оставалась объектом для насмешек, а уж никак не для восхищения. И тогда она разделась… Фильм Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами» снял последние покровы интимности с семейной жизни Крузов (хотя и здесь не обошлось без сплетен о том, что для съемок постельных сцен паре якобы потребовался сексопатолог). Далее была «Голубая комната» — спектакль, который шел несколько сезонов на Бродвее. Спектакль, где Николь выходила на сцену полностью обнаженной. Билеты на «Комнату» стоили больше тысячи долларов, и люди готовы были выкладывать эти безумные суммы за то, чтобы полюбоваться, как Ники, преображаясь из карамельной девочки-нимфетки в женщину-вамп, раздевается донага. Том приходил на каждый спектакль, садился в дальнюю ложу и смотрел на свою жену, обнажающуюся перед десятками чужих голодных глаз. Словно вырезанное из белой кости тело, фарфоровая кожа, огненные волосы, обрамляющие замершее в экстазе лицо. Каждый из присутствующих в зале понимал, что Николь совершенна. И именно поэтому Том не мог продолжать жить с ней, несмотря на то что ему было «безумно жаль»…


Чудовище

ОТРАЖЕНИЕ пугало и в то же время завораживало. Из зеркального омута на Николь смотрела уставшая пожилая женщина с огромным носом, торчащими в разные стороны жесткими волосами и взглядом больной собаки. «Господи, неужели это я…» — думала про себя Кидман. Вирджиния Вулф — знаменитая писательница, борющаяся с шизофренией и покончившая жизнь самоубийством, — роль которой Николь играла в картине «Часы», представлялась ей совсем иной, эдакой утонченной колдуньей, но уж точно не носатым чудовищем в соломенной шляпке. Со слезами на глазах, готовыми в любую минуту пролиться на тщательно загримированные щеки, Николь предстала перед режиссером картины Стивеном Долдри. Едва сдерживая подступившие к горлу рыдания, Кидман начала разговор: «Стив, когда я читала сценарий, мне показалось, что я смогу… что я ее понимаю. А сейчас чувствую, у нас нет ничего общего. Мы с ней абсолютно разные… Да еще этот кошмарный нос. Я не стану играть Вирджинию, я боюсь ее». «Ты не ее боишься, а себя. Ники, пойми, ты никак не можешь разрешить себе быть естественной, принять жизнь такой, какая она есть, не хочешь принять себя, — тихим, но настойчивым голосом произнес Долдри, глядя прямо в расширившийся зрачок Николь. — И ты, и она — вы обе прячетесь за персонажей, которых выдумываете, лишь бы не оставаться с самой собой наедине. На мой взгляд, вы с Вирджинией не просто похожи, вы — один и тот же человек».
P. S.

— В номинации «Лучшая актриса»…

— Господи, пожалуйста… — стучало в висках Николь. Она чувствовала, как холодеют кончики пальцев, и ничего не могла поделать с немеющими от страха руками, вцепившимися, что есть силы в шелковый край платья. В следующее мгновение в лицо Николь вонзились сотни электрических лучей кинокамер, но даже уголки ее губ не дрогнули подобием улыбки, несмотря на то что практически все люди, сидящие в зале, устремили свои взгляды на нее. Белоснежный конверт, содержимое которого волновало всех присутствующих в зале, кроме Николь, был уже надорван, и на несколько застывших в воздухе секунд переполненный зал замер в ожидании имени победительницы. «Прошу, пожалуйста, пожалуйста… — нервно пульсировала в висках одна-единственная фраза.

— Итак, в номинации «Лучшая актриса» «Оскара» получает Николь Кидман за роль в фильме «Часы»! «… пожалуйста, пусть все это закончится как можно быстрее, — с этой фразой Николь поднималась на сцену, чтобы получить долгожданную статуэтку. «Коннор, мальчик мой, мама уже скоро будет дома. Потерпи, малыш», — твердила она про себя, пытаясь улыбаться в объективы кинокамер. «Ну скорее же…» — думала Кидман, нетерпеливо ерзая на своем стуле в ожидании конца церемонии.

Как только торжественная часть завершилась и гости бесконечной вереницей потянулись в зал, где должна была состояться грандиозная вечеринка, Николь подбежала с Стивену Долдри и, крепко схватив его за локоть, зашептала в самое ухо: «Не обижайся, приятель, придется тебе отдуваться сегодня одному». «У меня заболел сын. Температура тридцать восемь и пять. Я вообще не понимаю, какого черта делаю здесь, когда мой ребенок мучается», — ответила Николь, поймав удивленный взгляд Стива, и быстрой походкой направилась в сторону дверей.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Актерские работы:


Бэтмэн навсегда [1998]
Жанр: Фантастика
Режисер: Джоэл Шумахер /Joel Schumacher
Актеры: Вэл Килмер /Val Kilmer, Томми Ли Джонс /Tommy Lee Jones, Джим Кэрри /Jim Carrey, Николь Кидман /Nicole Kidman, Крис О`Доннелл /Chris O`Donnell, Дрю Бэрримор /Drew Barrymore, Дон `Дракон` Уилсон /Don `The Dragon` Wilson
Студия: Warner Bros.
Художник: painter
О фильме: Полетим навстречу приключениям на крыльях летучей мыши! Соберитесь с духом и приготовьтесь: вас ждут увлекательные приключения с участием Вэла Килмера, Томми Ли Джонса, Джима Кэрри, Николь Кидман и Криса О'Доннелла в третьем захватывающем фильме сериала "Бэтмэн". Джоэл Шумахер ("Клиент") - режиссер, а Тим Бертон - продюсер этого сумасшедшего фильма, несущегося с грохотом на Бэтомобиле, Бэтоплане, в Бэтоподземке героической саги. Держитесь!

Часы [2002]
Жанр: Драма
Режисер: Стивен Долдри /Stephen Daldry
Актеры: Николь Кидман /Nicole Kidman, Мерил Стрип /Meryl Streep, Джулианна Мур /Julianne Moore, Эд Харрис /Ed Harris, Стивен Диллэйн /Stephen Dillane, Миранда Ричардсон /Miranda Richardson, Тони Коллетт /Toni Collette, Джефф Дэниэлс /Jeff Daniels
Студия: Miramax Films
Художник: painter
О фильме: Три времени, три истории и три женщины составляют сердце фильма. Каждая из героинь связана с другой, как звенья единой цепи, даже не догадываясь о том, как на всех троих влияют одни и те же вещи, один и тот же литературный шедевр. Первая из них – Вирджиния Вульф. Лондон. Середина 1920-х годов. Мы застаем ее в тот момент, когда она работает над своим романом "Миссис Дэллоуэй". Состояние писательницы близко к безумию, но она борется с ним изо всех сил... Через 20 десятилетия героиня следующей истории – разочаровавшаяся в жизни Лора Браун живет в Лос-Анджелесе в конце Второй мировой войны. Она читает роман Вирджинии Вульф и под его воздействием пересматривает свои взгляды на жизнь, так же, как и героиня самого романа Кларисса Дэллоуэй... И, наконец, в третьей истории действие переносится в Нью-Йорк наших дней, где героиней становится Кларисса Воган, влюбленная в умирающего от СПИДа поэта. Кларисса – зеркальное отражение главной героини романа "Миссис Дэллоуэй" Вирджинии Вульф. Это энергичная, влюбленная в жизнь особо, но, вместе с тем, готовая признать, что, по большому счету, жизнь ей так и не удалась.

Запятнанная репутация [2003]
Жанр: Драма Триллер
Режисер: Роберт Бентон /Robert Benton/
Актеры: Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/, Николь Кидман /Nicole Kidman/, Гэри Синиз /Gary Sinise/, Эд Харрис /Ed Harris/, Джасинда Бэрретт /Jacinda Barrett/, Гарри Дж. Ленникс /Harry J. Lennix/
Студия: Miramax Films
О фильме: Неосторожная шутка, воспринятая как расистское замечание в адрес чернокожих студентов, вынуждает уважаемого профессора Колмана Силка со скандалом покинуть родной университет. Когда это известие становится фатальным для жены Колмана, которая умирает от сердечного приступа, убитый горем профессор отчаянно пытается восстановить запятнанную репутацию, но знакомство с молодой уборщицей Фонией дарит ему неожиданное утешение. Поставив на кон свою репутацию, Колман безоглядно отдается новому чувству, и вскоре между ним и яркой и неукротимой женщиной, чьи несчастья умножает муж-психопат, вспыхивает страстная любовь. Однако их сложные отношения внезапно оказываются под угрозой, когда становится ясно, что Колмана и Фонию объединяет не только страсть, но и мрачные тайны, которые они так долго хранили в своей душе.

Холодная гора [2003]
Жанр: Драма
Режисер: Энтони Мингелла
Актеры: Джуд Лоу Николь Кидман Ренэ Зеллвегер , Доналд Сазерленд, Рэй Уинстоун, Брендан Глисон
Студия: Miramax Films
Художник: painter
О фильме: Кровавый период Гражданской войны в США: американский конфедерат Инман пытается добраться с линии фронта домой, в Холодную Гору (штат Северная Каролина), где оставил свою возлюбленную Аду. Ада пытается выжить одна в разоренном тылу. На помощь ей приходит бродяжка Руби, которая учит светскую барышню азам ведения хозяйства…

Стэпфордские жены [2004]
Жанр: Драма Комедия
Режисер: Фрэнк Оз / Frank Oz
Актеры: Николь Кидман/Nicole Kidman, Бетт Мидлер/Bette Midler, Мэттью Бродерик/Matthew Broderick, Кристофер Уокен/Christopher Walken, Фэйт Хилл/Faith Hill, Гленн Клоуз/Glenn Close, Роджер Барт/Roger Bart, Питер Дж. Роуэн/Peter J. Rowan/
Студия: Paramount Pictures/DreamWorks SKG
Художник: painter
О фильме: Джоанна и ее муж переезжают в прекрасный пригород Степфорд, где обитают сливки общества. Однако, присмотревшись к своим соседкам, Джоанна замечает, что в них есть нечто странное и искусственное. Единственная из них, кто напоминает живого человека – саркастичная алкоголичка Бобби. Джоанна и Бобби начинают пристальное исследование степфордских женщин и приходят к ужасному выводу: это действительно не живые люди, это киборги, которыми заменили своих реальных супруг здешние мужья

Мулен Руж [2005]
Жанр: Музыкальный
Режисер: Бэз Лурмэнн /Baz Luhrmann
Актеры: Николь Кидман /Nicole Kidman/, Эван МакГрегор /Ewan McGregor/, Джон Легуизамо /John Leguizamo/, Джим Бродбент /Jim Broadbent/, Ричард Роксбур /Richard Roxburgh/, Гэрри МакДональд /Garry McDonald/, Яцек Коман /Jacek Koman/, Мэттью Уиттет /Matthew Whittet/, Керри Уокер /Kerry Walker/, Кали Миноуг /Kylie Minogue
Студия: 20th Century Fox
О фильме: C первых кадров этого стильного, современного, неимоверно динамичного фильма, на вас обрушивается неиссякаемый, ошеломляющий, будоражащий поток фантастических красок и звуков.Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж, это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это …наличными. Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы. За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются два мужчины, один из которых - бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй- богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.

Переводчица [2005]
Жанр: Драма Триллер
Режисер: Сидней Поллак /Sydney Pollack
Актеры: Николь Кидман /Nicole Kidman/, Шон Пенн /Sean Penn/, Кэтрин Кинер /Catherine Keener/, Джеспер Кристенсен /Jesper Christensen/, Иван Атталь /Yvan Attal/, Эрл Кэмерон /Earl Cameron/, Джордж Харрис /George Harris/, Майкл Райт /ael Wright/, Клайд Кусатсу /Clyde Kusatsu/
Студия: Studio Canal/Working Title Films
О фильме: Переводчица Сильвия Брум работает на Организацию Объединенных Наций и случайно становится свидетельницей опасного разговора. Ей кажется, что в одной из африканских стран готовится переворот и убийство ее лидера. Секретный агент Тобин Келлер ведет следствие на основе ее показаний. Ему кажется, что Сильвия знает больше, чем говорит; ей кажется, что теперь не следует доверять никому

Колдунья [2005]
Жанр: Драма Сказка
Режисер: Нора Эфрон (Nora Ephron)
Актеры: Николь Кидман (Nicole Kidman), Уилл Феррел (Will Ferrell), Ширли МакЛейн (Shirley MacLaine), Майкл Кейн (Michael Caine), Кристин Ченовет (Kristin Chenoweth)
Студия: Columbia Pictures
О фильме: Карьера некогда популярного актера Джека Уайтта пошла на спад. В отчаянии Джек хватается за потенциально выгодный проект - киноремейк популярного телесериала о мужчине, женившемся на колдунье. По требованию Джека на главную женскую роль должны взять малоизвестную актрису, которой бы не удалось затмить его самого. Некая Изабел Байглоу кажется идеальным вариантом. Но чего не знает Джек, продюсеры и все остальные, так это того, что Изабел - настоящая колдунья, которой надоело притворяться простой смертной и которая на съемках мечтает развернуться в полный рост.

Image
Image
Image
Материал подобран и размещён творческим коллективом «ПорталLgUa».
 
< Пред.   След. >
Последние новости

Регистрация доменных имен, хостинг! 

Яндекс.Метрика

Выбор Portal.Lg.Ua - NATO
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Сайт Источника. Администрация портала Ukrwebmir Net может не разделять мнение автора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ www.femina.com.ua
            пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ       Rambler's Top100       Rambler's Top100      
Copyright © 2006 - 2018
Компания вебдизайна Интернет технологий "Планета-плюс"