Будет ли метро на Троещину? - Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном.
Пользовательского поиска
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини.  Коротко о самом  интересном.
Курс валют

 25,14    27,75    0,38
Облако тегов

Доска объявлений.
Авто из США
Chevrolet (07.05.2019)
Ювелирные украшения
Прочее (19.11.2018)
В Украине продаём облицовочный кирпич «Литос».
Стройматериалы (29.08.2017)


 
= Ad with Photo
RSS-канал

IT-новости
Авто-авиа новости
Игры
Интим
Медицина
Это Интересно
Кулинарная азбука
Мир Моды
Мобильные новости
Музыка, кино
Научные новости
Неопознанное
Новости в мире
Новости в Украине
Про женщин
Про мужчин
Проишествия
Спорт

Все новости
Авторизация
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном. © 2020
planeta
Будет ли метро на Троещину? Версия для печати Отправить на e-mail

Будет ли метро на Троещину?Киевский Градсовет рассмотрел проект строительства первой очереди новой Левобережной линии метро. Согласно плану, новая ветка должна быть построена к 2012 г. Однако одобренный в целом план все же требует ряда уточнений. Строительство Подольско-Воскресенской линии метрополитена уже давно стало «притчей во языцех» для киевлян. Начинаясь на станции «Вокзальная» (а в будущем продолженная до Кольцевой дороги за аэропортом Жуляны), она должна пересечь Днепр и закончиться на Воскресенке станцией «Братиславская».

Соединится с Троещиной новая Левобережная ветка метро, которая получила название «Троещина-Осокорки». Ее подготовка подошла к завершающему этапу, и проект первой очереди строительства - участок от ул.Милославская на Троещине до станции метро Левобережная - рассматривался на Градостроительном совете 16 мая.

Будет ли метро на Троещину?

Метрополитен вдоль левого берега Днепра предусмотрен в генпланах Киева 1984 и 2002 гг., однако его точная трассировка не была определена. Лишь три года назад было выполнено технико-экономическое обоснование строительства. Первоначально планировалось пустить линию по проспекту Маяковского, но теперь утверждена трасса, которая пройдет по ул.Бальзака вместо существующей трамвайной линии. Такой вариант признан более экономичным, поскольку позволяет сделать линию полностью наземной, что, по словам проектировщиков, обойдется в два раза дешевле подземной даже неглубокого заложения. Кроме того, здесь найден участок (около 20 га) для размещения депо.

Будет ли метро на Троещину?

План, представленный на совет институтом «Укрметротуннельпроект», разработан уже подробно, вплоть до проектов станций. Конечной остановкой на Троещине станет «Милославская», затем последуют станции «Марины Цветаевой», «Сабурова», «Драйзера», «Каштановая», «Проспект Ватутина». Согласно принятой схеме транспорта от «Ватутина» поезда метро будут ходить разными маршрутами: на правый берег или дальше по Левобережной линии (так называемое «маршрутное метро»).

Будет ли метро на Троещину?

Однако, пока планируется только маршрут с Троещины до станции – «Радужная», которая лежит уже на Подольско-Воскресенской линии (ее проект уже утвержден Градсоветом). На продолжении Левобережной ветки в дальнейшем последуют станции «Огородная», «Днепровская» и «Левобережная», в то же время, строиться они будут позже, а пока проложат только «служебная» связь линий между собой.

Будет ли метро на Троещину?

Расстояние между станциями составит около 900 м, протяженность всей трассы от «Милославской» до «Левобережной» составляет 11 км, первого участка до встречи с Подольско-Воскресенской линией – 6 км. Число вагонов будет увеличено до шести, длина платформ составит по 126 м, в час «пик» линия будет пропускать 40 поездов в час. Строительство рассчитано на 5 лет.

Все эти решения были согласованы Градсоветом. Но были другие, из-за которых представленный проект нельзя считать полностью законченным. Предлагается, например, накрыть линию метро на всем ее протяжении, поскольку нормативы требую защитить от шума городские районы, а в задании на проектирование записано требование, предусмотреть в покрытии метро возможность устройства торговых и сервисных предприятий. В этом случае, как отметил начальник Киевгосэкспертизы Анатолий Карминский, «речь идет о гигантских количествах бюджетных денег». Кроме того, «кто будет эксплуатировать 11 км покрытия -- красить, мыть его? Может, это будет дороже, чем углубить?» - задал вопрос авторам архитектор Янош Виг.

В общем, на этот раз Совет (который нередко «витает в облаках») проявил трезвость, и было высказано предложение, что линию следует накрывать только там, где это нужно. Только в районах станций могут быть созданы большие общественные центры. «Каждая станция – транспортный и общественный узел и мы должны «держать для них территории», - считает эксперт Николай Демин. В проекте должно быть определено, сколько потребуется земли, даны схемы движения транспорта и пешеходов. Эти доработки могут существенно изменить проект.

Однако время торопит, проект должен быть передан на экспертизу. Принципиальные решения сомнения не вызывают. Таким образом, трасса метро, станции, пропускная способность линии полностью определены. Как сообщил представитель института «Киевгенплан» Юрий Марков, представленный вариант полностью вписывается в схему генплана, и, как пояснил участник Градсовета Евгений Лишанский, объемы транспортных потоков вычислялись по общепринятой мировой методике. Корректировки проекта, касающиеся его внешнего вида и «окружения», будут в дальнейшем рассматриваться отдельно и поэтапно, пишет ugmk.info.

«ПорталLgUa»                                                    

Читайте также:

 
< Пред.   След. >
Последние новости

Регистрация доменных имен, хостинг! 

Яндекс.Метрика

Выбор Portal.Lg.Ua - NATO
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Сайт Источника. Администрация портала Ukrwebmir Net может не разделять мнение автора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ www.femina.com.ua
            пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ       Rambler's Top100       Rambler's Top100      
Copyright © 2006 - 2018
Компания вебдизайна Интернет технологий "Планета-плюс"