Виктор Янукович потратил больше денег на медиарекламу, чем другие кандидаты в президенты, пишет директор компании Cortex в своем исследовании для «Телекритики».
Как утверждается, за период июль-октябрь 2009 года Янукович потратил около 65-70 миллионов гривен на медиарекламу. На втором месте Юлия Тимошенко с суммой около 65 миллионов гривен. Кандидаты в президенты в общей сложности уже потратили на рекламу более 180 миллионов гривен, из них на телевидении — около 110 миллионов гривен. Согласно последним подсчетам, по итогам трех месяцев присутствия на ТВ уверенное лидерство сохранил Янукович. На телерекламу он потратил около 50 миллионов гривен. Вторую позицию заняла Тимошенко с телебюджетом чуть более 35 миллионов гривен. Остальные кандидаты сильно отстали: Тигипко потратил 10,6 миллиона гривен, Яценюк — 7,5, Литвин — 3,6. В наружной рекламе лидером по итогам четырех месяцев размещения, в отличие от ТВ, осталась Тимошенко. Она потратила на свою кампанию около 23 миллиона гривен. Вторую строчку разделили Янукович и Яценюк, с бюджетами в 15 миллионов гривен каждый. Тигипко потратил на наружную рекламу 6 миллионов гривен, Ющенко — 4,2. Отмечается, что только Тимошенко и Янукович в своих кампаниях задействовали радио. Согласно прогнозу автора исследования, в ноябре кандидатами будет потрачено еще более 200 миллионов гривен, львиную долю которых заберет телевидение. При подготовке материала использовались данные компаний GFK Ukraine, «Коммуникационный альянс» (Arianna, 2009), собственные данные Cortex (Publicis Groupe Ukraine). Джерелом є сайт Подробности. PortalLgUa :)
Читайте также:
|