Планируется передать ОКП «Международный аэропорт «Луганск» в частные руки. - Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном.
Пользовательского поиска
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини.  Коротко о самом  интересном.
Курс валют

 25,14    27,75    0,38
Облако тегов

Доска объявлений.
Послуги копірайтера
Новостройки (28.03.2023)
КОМПАНИЯ "МОТОРИМПЕКС"
Прочее (29.01.2023)
Kingex
Прочее (01.08.2022)
Epilook Лазерная эпиляция
Услуги для женщин (24.05.2022)
Магазин лакокрасочной продукции - UniSil
Прочее (20.05.2022)


 
= Ad with Photo
RSS-канал


IT-новости
Авто-авиа новости
Игры
Интим
Медицина
Это Интересно
Кулинарная азбука
Мир Моды
Мобильные новости
Музыка, кино
Научные новости
Неопознанное
Новости в мире
Новости в Украине
Про женщин
Про мужчин
Проишествия
Спорт

Все новости
Авторизация
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном. © 2024
planeta
Планируется передать ОКП «Международный аэропорт «Луганск» в частные руки. Версия для печати Отправить на e-mail

Планируется передать ОКП «Международный аэропорт «Луганск»  в частные руки.Похоже, луганские областные боссы нашли инвестора для ОКП «Международный аэропорт «Луганск». Поучаствовать в концессионном конкурсе, на котором планируется передать аэропорт в частные руки, изъявил желание новоиспеченный владелец местной авиакомпании «Луганские авиалинии», депутат областного совета Владимир Рисухин. По велению областной власти Владимир Владимирович может с легкостью обойти даже иностранных конкурентов. Аэропорт «Луганск», построенный в 1973 году, долгое время удерживал статус воздушных ворот на востоке Украины. Но уже после перестройки Луганску оказалось не по силам тягаться с соседним Донецком, переманившим значительную часть пассажиропотока, а вместе с ним и потенциальных инвесторов.

С того времени инфраструктура аэропорта пришла в запустение, позволяя обслуживать редкие внутренние рейсы преимущественно столичного направления. Интерес к воздушному терминалу Луганска резко возрос в начале 2006 года, когда донецкая авиационная компания «Донбассаэро» попыталась закрепиться на соседнем рынке авиауслуг, запустив пробный рейс «Луганск-Киев». До этого в столицу из Луганска летал всего один самолет в день, управляемый пилотами государственной АК «Луганские авиалинии».

Несмотря на преимущества, которыми обладали лайнеры «Донбассаэро» по сравнению с устаревшей техникой местного авиаоператора, потребитель отнесся к нововведению с прохладцей и «донецким» пришлось удалиться восвояси. Аналогично провалилась идея совместной организации второго киевского рейса, осуществленная в том же году «Луганскими авиалиниями» на пару с «Аэросвитом».

Планируется передать ОКП «Международный аэропорт «Луганск»  в частные руки.

На этом фоне выглядит вполне закономерным, что обе попытки Фонда госимущества двумя годами ранее продать «Луганские авиалинии» за 2,6 млн. грн. так и остались нереализованными. Как известно, дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 2006 году, когда ФГИУ выставил на продажу более доступный «миноритарный» пакет на 12,95%. За 387 тыс. грн. акции «Луганских авиалиний» приобрело ООО «Восточно-украинская металлургическая компания» (Алчевск), подконтрольное депутату облсовета Владимиру Рисухину. Улавливая желание государства поскорее распрощаться с громоздким активом, Владимир Владимирович на достигнутом не остановился и уже в феврале текущего года стал полноправным владельцем компании, выкупив на аукционе оставшиеся 87,05% акций за 3,986 млн.грн.

Недавно алчевский бизнесмен сделал шаг к объединению авиационных активов Луганщины, заявив о намерении участвовать в конкурсе на передачу в концессию ОКП «Международный аэропорт «Луганск», который, по разным данным, состоится в конце августа-сентябре этого года. Помимо него заявки на данный момент подали также компании из Чехии и Китая, однако, как сообщил губернатор Луганщины Александр Антипов, предпочтение будет отдано местному претенденту, который лучше знаком со спецификой отечественного авиационного менеджмента.

Интересно, что будущий совладелец имущества аэропорта может прилично сэкономить на его реконструкции. Только по линии Кабмина в этом году на ремонт взлетной полосы и освещения планируется выделить 15 млн.грн., кроме того, работы стоимостью 10 млн.грн. заложены в госбюджете. Учитывая то, что даже до планируемого ремонта аэропорт являлся умеренно прибыльной организацией, период его дальнейшей окупаемости может быть существенно сокращен.

Владимир Рисухин признался, что в таком случае стабильной прибыли можно добиться уже через три года, однако сейчас необходимо инвестировать еще как минимум $20 млн. «В эту сумму войдет реконструкция здания и взлетной полосы аэропорта, профессиональный аудит компании «Луганские авиалинии», организация дополнительных рейсов в пределах Украины, а также закупка двух лайнеров голландской фирмы Fokker, что позволит частично отказаться от использования устаревшего Ан-24», — резюмировал он, пишет irtafax.com.ua.

«ПорталLgUa»                                                    


Читайте также:

 
< Пред.   След. >
Последние новости

Регистрация доменных имен, хостинг! 


Выбор Portal.Lg.Ua - NATO
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Сайт Источника. Администрация портала Ukrwebmir Net может не разделять мнение автора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ www.femina.com.ua
            пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ       Rambler's Top100       Rambler's Top100      
Copyright © 2006 - 2023
Компания вебдизайна Интернет технологий "Планета-плюс"