Украинцы, путешествующие в Европу, получили новые права - Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном.
Пользовательского поиска
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини.  Коротко о самом  интересном.
Курс валют

 25,14    27,75    0,38
Облако тегов

Доска объявлений.
Авто из США
Chevrolet (07.05.2019)
Ювелирные украшения
Прочее (19.11.2018)
В Украине продаём облицовочный кирпич «Литос».
Стройматериалы (29.08.2017)


 
= Ad with Photo
RSS-канал

IT-новости
Авто-авиа новости
Игры
Интим
Медицина
Это Интересно
Кулинарная азбука
Мир Моды
Мобильные новости
Музыка, кино
Научные новости
Неопознанное
Новости в мире
Новости в Украине
Про женщин
Про мужчин
Проишествия
Спорт

Все новости
Авторизация
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном. © 2020
planeta
Украинцы, путешествующие в Европу, получили новые права Версия для печати Отправить на e-mail

Украинцы, путешествующие в Европу, получили новые права Пассажирам авиакомпаний будут платить за отмену и задержку рейсов. А еще перевозчиков обязали предоставлять отели и кормить ожидающих.

Минтранс решил, что если перелет не состоялся по вине авиакомпании, то она не просто должна вернуть ему деньги за билет, как это принято сейчас, но и выплатить немалую денежную компенсацию — от 250 до 600 евро. Такие нормы содержатся в приказе ведомства №216, который недавно зарегистрирован в Минюсте и на днях вступит в силу.
По новым правилам, если авиакомпания вынуждена отказать кому-либо в посадке на рейс, то она обязана сначала поискать пассажиров, которые добровольно откажутся от перевозки в обмен на вознаграждение. Сумма вознаграждения при этом согласовывается между компанией и пассажиром. И лишь после этого перевозчик может принудительно лишать пассажиров права на перелет. По нынешним правилам все иначе: компания при отказе перевозить пассажира должна была лишь компенсировать стоимость билета или предложить доставить его к месту назначения другим рейсом, маршрутом или в другой день — по выбору пассажира.

И еще одно приятное новшество. Если рейс задерживается, авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам питание, два бесплатных звонка по телефону, право отправить факс, телекс или письмо по e-mail. Мало того, в случаях, когда рейс переносится на следующий день, пассажирам полагается гостиница — опять же за счет авиакомпании. Она же должна обеспечить бесплатным питанием и трансфером аэропорт-отель-аэропорт.

Если вас разместили в салоне более низкого класса, то в течение 7 дней вам должны компенсировать от 30 до 75 процентов цены билета в зависимости от дальности перелета.

Как рассчитывается компенсация?

Расстояние   Сумма,

перелета,      км евро

До 1500           250

1500 — 3500      400

Более 3500      600

Компенсация уменьшается вдвое, если пассажиру предложили добраться в пункт назначения другими рейсами, которые по сравнению «опаздывают» не более чем на 2 часа (для рейсов до 1,5 тыс. км), 3 часа (на расстоянии 1,5-3,5 тыс. км) и 4 часа (для рейсов более 3,5 тыс. км). Джерелом є сайт sostav.ua.

PortalLgUa :)


Читайте также:

 
< Пред.   След. >
Последние новости

Регистрация доменных имен, хостинг! 

Яндекс.Метрика

Выбор Portal.Lg.Ua - NATO
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Сайт Источника. Администрация портала Ukrwebmir Net может не разделять мнение автора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ www.femina.com.ua
            пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ       Rambler's Top100       Rambler's Top100      
Copyright © 2006 - 2018
Компания вебдизайна Интернет технологий "Планета-плюс"