Россия отказывается от украинских двигателей для Ан-148 - Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном.
Пользовательского поиска
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини.  Коротко о самом  интересном.
Курс валют

 25,14    27,75    0,38
Облако тегов

Доска объявлений.
Авто из США
Chevrolet (07.05.2019)
Ювелирные украшения
Прочее (19.11.2018)
В Украине продаём облицовочный кирпич «Литос».
Стройматериалы (29.08.2017)


 
= Ad with Photo
RSS-канал

IT-новости
Авто-авиа новости
Игры
Интим
Медицина
Это Интересно
Кулинарная азбука
Мир Моды
Мобильные новости
Музыка, кино
Научные новости
Неопознанное
Новости в мире
Новости в Украине
Про женщин
Про мужчин
Проишествия
Спорт

Все новости
Авторизация
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном. © 2020
planeta
Россия отказывается от украинских двигателей для Ан-148 Версия для печати Отправить на e-mail

Россия отказывается от украинских двигателей для Ан-148 Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской «Мотор Сич» на SaM146 производства российского НПО «Сатурн» и французской Snecma, сообщает «Коммерсант-Украина».

Как отмечает издание, этот вопрос обсуждался еще на заседании российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности 26 июня в Москве. Однако 27 июля стало известно, что авиакомпания «Россия» решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО) для изучения возможности использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148.

До 25 сентября будет проводиться сравнение характеристик российско-французского и украинского двигателей. В «Ильюшин Финанс Ко» уточнили, что самолет прибудет на ВАСО сегодня, 30 июля. В пресс-службе ГП «Антонов„«Коммерсанту“ рассказали, что знают о планах россиян. При этом пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика, то есть украинской стороны От более подробных комментариев она отказалась.

Президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: «Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос». По словам господина Богуслаева, ВАСО не может произвести разработки без одобрения «Антонова». К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию.

В свою очередь, представитель российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечает, что тестирование может проводиться и без согласия завода «Антонова». Однако, по словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика.

 «Впрочем, если Россия захочет получить согласие, а „Антонов“ откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся», — полагает партнер юрфирмы «Ильяшев и партнеры» Роман Марченко. Александр Кава добавляет, что в случае если стороны договорятся об испытании нового двигателя, будет необходимо создать новый пилон (опору, на которую крепится двигатель), что требует больших средств и может занять год-полтора. «Для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у „Антонова“ их нет. Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против», — полагает Роман Марченко. Джерелом є сайт podrobnosti.ua.

PortalLgUa :)


Читайте также:

 
< Пред.   След. >
Последние новости

Регистрация доменных имен, хостинг! 

Яндекс.Метрика

Выбор Portal.Lg.Ua - NATO
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Сайт Источника. Администрация портала Ukrwebmir Net может не разделять мнение автора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ www.femina.com.ua
            пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ       Rambler's Top100       Rambler's Top100      
Copyright © 2006 - 2018
Компания вебдизайна Интернет технологий "Планета-плюс"