 Американский производитель самолетов Boeing представил новую модель самолета: 747-8 Intercontinental.
На его борту может разместиться до 476 пассажиров, что на 51
больше, чем в Boeing 747, которые эксплуатируются в настоящее время. При
этом он потребляет меньше горючего, утверждает производитель.
Хотя
вместимость новинки от Boeing не дотягивает до параметров Airbus A-380,
зато это самый длинный самолет в мире. Его общая длина составляет 76,4
м.
Церемония представления новой машины состоялась в присутствии
10 тысяч работников концерна Boeing, членов их семей и гостей в том же
ангаре, где в 1968 году продемонстрировали первый Boeing-747.
«Из
всех самолетов, которые мы построили, есть тот, который больше других
ассоциируется с Boeing, и это 747-й», — сказал руководитель направления
гражданских самолетов корпорации Джеймс Албау.
Машина получила новые крылья, новое хвостовое оперение, более острый нос, современнейшие двигатели и новую кабину экипажа.
От
авиакомпаний Lufthansa и Korean Air Lines поступило уже 33 заказа.
Кроме того, заказано 74 грузовых машины, первая из которых была
продемонстрирована еще в 2010 году.
Производитель уверен, что
после того, как в конце этого года авиалайнер начнет работу на
маршрутах, поступит больше заказов. Очевидно, готова и VIP-версия:
первый самолет будет построен для частного лица, не назвавшего себя.
Производитель также надеется, что оба самолета, которыми пользуется
президент США, также сменятся новыми Boeing 747-8.
Первый
самолет Boeing-747 начал работу в 1968 году. Продажа Boeing 747-400
прекратилась в 2010 году. За 42 года было продано более 1400 машин этой
модели.
Новая модификация должна конкурировать с Airbus A380.
Но, по мнению многих экспертов, авиакомпаниям нужны широкофюзеляжные
самолеты меньшей длины, такие как Boeing-787 и Airbus A350, которые
способны, минуя узловые аэропорты, приземляться во второстепенных
аэропортах (не рассчитанных на прием столь крупных воздушных судов),
совершая беспересадочные рейсы для доставки пассажиров ближе к пункту
назначения.
В понедельник Boeing должен будет сообщить о том,
как идут дела с подготовкой проекта Boeing-787 Dreamliner, задержки с
выпуском которого подорвали доверие к концерну. Джерелом є сайт
newsru.com.
Читайте также:
|