Воздушное сообщение Луганска со столицей будет осуществлять «Wizz Air Украина» - Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном.
Пользовательского поиска
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини.  Коротко о самом  интересном.
Курс валют

 25,14    27,75    0,38
Облако тегов

Доска объявлений.
Авто из США
Chevrolet (07.05.2019)
Ювелирные украшения
Прочее (19.11.2018)
В Украине продаём облицовочный кирпич «Литос».
Стройматериалы (29.08.2017)


 
= Ad with Photo
RSS-канал

IT-новости
Авто-авиа новости
Игры
Интим
Медицина
Это Интересно
Кулинарная азбука
Мир Моды
Мобильные новости
Музыка, кино
Научные новости
Неопознанное
Новости в мире
Новости в Украине
Про женщин
Про мужчин
Проишествия
Спорт

Все новости
Авторизация
Portal.Lg.Ua:) Украинский портал. Интересные Новости. Цікаві новини. Коротко о самом интересном. © 2020
planeta
Воздушное сообщение Луганска со столицей будет осуществлять «Wizz Air Украина» Версия для печати Отправить на e-mail

Воздушное сообщение Луганска со столицей будет осуществлять «Wizz Air Украина» Уже третью неделю самолеты компании «Луганские авиалинии» простаивают на земле. Им не дает подняться в воздух запрет Государственной авиационной администрации Украины на полеты самолетов без бортовых систем безопасности. Но Александр ГРИШКИН, заместитель председателя ОАО «Луганские авиалинии», уверен в том, что вскоре луганские «Аннушки» вновь поднимутся в небо.

О том, что пилоты «Луганских авиалиний» останутся без работы, было известно еще два месяца тому назад, когда Госавиаадминистрация с 1 апреля запретила полеты всех самолетов, не оборудованных бортовыми системами безопасности на международных линиях. Но по просьбе авиаперевозчиков, с целью окончания модификации самолетов, на которые уже было закуплено оборудование и была соответствующая документация, срок выполнения директивы продлили до 1 июня. В Украине по состоянию на март текущего года летали от 60 до 150 воздушных судов, не оборудованных согласно новейшим требованиям. В их числе — самолеты ОАО «Луганские авиалинии» — четыре Ан-24.

По сообщению заместителя председателя Государственной авиационной администрации Леонида КИСЛОГО, это было сделано по требованиям Международной организации гражданской авиации (ІКАО), а также JAROPS. Согласно международным нормам, все самолеты должны быть оснащены оборудованием, мешающим столкновению с другим самолетом в воздухе (система TCAS-II (ACAS-II)). Также самолеты должны быть оборудованы системой заблаговременного предупреждения летного экипажа о приближении земной поверхности (система EGPWS (TAWS)) и указывающей место пребывания самолета в случае чрезвычайной ситуации (система ELT). О важности ввода таких мероприятий свидетельствует статистика, по которой в течение 2006-2007 годов Украина имела 10 случаев возникновения чрезвычайных ситуаций в воздухе, 9 из которых были связаны с возможным сближением самолетов в воздухе.

Цена дооборудования самолетов зависит от цены оборудования страны-производителя (Украина, Россия, США) и договорных условий на выполнение работ. Минимальная сумма средств может составлять: по системе TCAS-II (ACAS-II) — $165 тыс., по системе EGPWS (TAWS) — $65 тыс., по системе ELT — $19 тыс.

По словам Леонида Кислого, за последние 3 месяца модернизованы 14 самолетов 12-ти авиационных компаний и по состоянию на 5 июня 10 авиационных компаний заключили договора на дооборудование 16-ти самолетов. Полностью модернизированы 170 самолетов в 36 авиационных компаниях. В то же время, «есть и такие, которые не выявляют намерения модернизировать свои воздушные суда». «Поэтому самолеты этих компаний не будут иметь сертификата летной пригодности», — подытожили в Минтранссвязи.

Итак, с 1 июня самолеты, не обустроенные системой предупреждения об опасном сближении с землей, не могут подниматься в воздух. Уже запрещены полеты 77 самолетов Як-40 и Ан-24, их рейсы отдали иностранным перевозчикам.

При этом заместитель министра транспорта и связи Украины, председатель Госавиаадминистрации Александр ДАВЫДОВ уточнил, что большинство самолетов, которым запретили летать, принадлежат частникам. А из бюджетных авиалиний запрещены только полеты луганской компании на маршрутах «Луганск — Киев» и «Луганск — Москва».

Но свято место, как известно, пусто не бывает. Вместо одной компании всегда найдется другая. Образовавшуюся «брешь» в полетах в столицу РФ «покрыли» российские авиакомпании. А на рейсах «Луганск-Киев» теперь будет работать венгерская компания «Wizz Air Украина» — первая бюджетная авиакомпания в Украине. И хотя лицензии у «Wizz Air» еще нет, Минтранс уже позволил ей продавать билеты. Первый самолет авиакомпании поднимется в воздух 27 июня.

Пока что «Wizz Air» будет осуществлять рейсы из Киева во Львов, Одессу, Харьков, Симферополь, Запорожье, из Симферополя в Харьков и Львов. Стоимость билетов — от 79 гривен.

Таким образом, похоже на то, что Госавиаадминистрация ожидает, что безопасность полетов возрастет с приходом на наш рынок новых перевозчиков. В частности, так называемых lоw-cost компаний, предлагающих дешевые перелеты. Вслед за «Wizz Air Украина» в конце лета — начале осени в Украину придет немецкий бюджетный авиаперевозчик «Germanwings» (ДП «Lufthansa»). А в Арабские Эмираты по маршруту «Киев — Шарджа» будут летать самолеты арабской low-cost компании «Аir Arabia».

Пока же украинские компании скептически оценивают будущее своих бюджетных собратьев. На днях об убытках в первом квартале отчитались две крупнейшие и до сих пор успешные европейские low-cost компании — «Ryanair» и «EasyJet». В апреле обанкротились сразу 4 дискаунтера.

И это неудивительно, ведь эти компании наиболее чувствительны к разрушительным последствиям топливного кризиса. Именно поэтому некоторые из них выбирают новые рынки, в частности украинский, который продолжает поражать динамикой роста пассажирских потоков. По мнению специалистов, классические low-cost технологии на нашем рынке не будут работать еще, по крайней мере, года два-три. Подтверждение этому — первые полтора месяца продажи билетов на перевозку в пределах Украины компанией «Wizz Air Украина». За это время перевозчик уже несколько раз менял расписание, отменяя целые маршруты.

В процессе подготовки этого материала нам удалось связаться с Александром Гришкиным, зампредседателя ОАО «Луганские авиалинии», который в ходе беседы сообщил о том, что переоборудование луганских самолетов новыми системами безопасности ведется полным ходом.

— Если не будет задержек в финансировании, то уже в первой декаде июля наши самолеты выйдут на линию.

Кроме того, он очень удивился тому, что в Госавиаадминистрации не знают того, что рейсы на Москву ОАО «Луганские авиалинии» не выполняют уже с ноября 2004 года.

Также Александр Гришкин скептически отнесся к известию о том, что компания «Wizz Air Украина» станет перевозить луганских пассажиров в Киев. По мнению специалиста, это невозможно по техническим причинам: аэробус А-320, который стоит на «вооружении» этой компании, луганский аэропорт не сможет принять из-за прочностных характеристик взлетно-посадочной полосы.

При этом он заметил, что несмотря на почтенный возраст Луганских «Аннушек», до 1 июня они полностью соответствовали всем требованиям Госавиаадминистрации.

Так что, похоже, пассажирам областного центра придется терпеливо ждать, пока самолеты не будут дооборудованы.

Напомним, аэропорт «Луганск» (код ИКАО — UKCW, код ИАТА — VSG) имеет взлетно-посадочную полосу класса «Б» с асфальтобетонным покрытием длиной 2 840 метрови шириной 45 метров. Максимальный взлетный вес обслуживаемых воздушных суден — 100 тонн. Аэропорт работает круглосуточно, способен принимать самолеты Ту-154 и классом ниже. До 1 июня 2008 года из аэропорта выполнялся один регулярный ежедневный рейс Луганск-Киев (Борисполь) и Киев (Борисполь)-Луганск. Он осуществлялся авиакомпанией «Луганские авиалинии» на самолете Ан-24.

«ПорталLgUa»


Читайте также:

 
< Пред.   След. >
Последние новости

Регистрация доменных имен, хостинг! 

Яндекс.Метрика

Выбор Portal.Lg.Ua - NATO
Ответственность за содержание публикации полностью ложится на источник информации (см.«Сайт Источника. Администрация портала Ukrwebmir Net может не разделять мнение автора.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ www.femina.com.ua
            пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ       Rambler's Top100       Rambler's Top100      
Copyright © 2006 - 2018
Компания вебдизайна Интернет технологий "Планета-плюс"