Правительство собирается привлечь к строительству днепропетровской и донецкой подземки японскую компанию Mitsubishi Heavy Industries. В ходе своего визита в Японию премьер-министр Украины Юлия Тимошенко договорилась с руководством корпорации о том, что эта компания займется разработкой проекта метро для двух городов-миллионников.
«Сегодня, с одной из японских компаний — Mitsubishi Heavy Industries, мы договорились, что они внимательно изучат два проекта строительства метро в Донецке и Днепропетровске, и мы можем начать комплексный проект, который позволит наконец-то эти два города обеспечить метрополитенами», — сказала премьер-министр Юлия Тимошенко на пресс-конференции. Юлия Тимошенко заявила, что японская компания рассматривает возможность как непосредственного участия в строительстве метро, обеспечении подвижными составами, так и в финансировании этих проектов. Днепропетровский метрополитен, открытый в декабре 1995 года, до сих пор соперничает с екатеринбургским за звание самого короткого в мире. Несмотря на то, что в Екатеринбурге и станций на одну больше, и протяженность линии длиннее, российская подземка значится в «Книге рекордов Гиннесса» как самая маленькая по протяженности. А вот днепропетровское метро некоторые даже в шутку называют «платной демо-версией». Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию в 8 км с 6 станциями. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек. ГП «Донецкая дирекция строительства метрополитена» строит Пролетарско-Киевскую линию от станции «Пролетарская» и локомотивного депо до станции «Белый лебедь» из 6-ти станций протяженностью 10,9 км. Первую очередь планируется построить до 2012 года, то есть к началу финальной части чемпионата Европы по футболу , опубліковано на mignews.com.ua.
PortalLgUa :)
Читайте также:
|